April 4, 2013

Pure Karma



Пока все дрожали от Московского холода, мы совершили давно запланированное бегство в Индийскую Республику. Гоа, и этим всё сказано. Лучший отдых. Позитив, радость, улыбки, смех, и конечно теплый океан, волны которого, то ласково гладят твоё тело, и ты чувствуешь вселенскую благодарность за всё что с тобой сейчас происходит, то начинают тебя жёстко бить и обжигать твою кожу, заливаясь солёным потоком в нос, горло, глаза, как бы напоминая тебе, что ты возможно недавно не очень хорошо себя повёл.
С каждым днём я всё больше понимаю, как я люблю эту прекрасную жизнь. Я радуюсь каждому листочку, каждой капельке и нотке, плавно выходящей из динамиков моих наушников. Спасибо за этот отдых, люблю всех кто был со мной.
Обожаю эти фотографии всем сердцем и душой.



 Anjuna Market
  
 
Vagator Beach
 Candolim Beach
 
Anjuna Market
  
 Calangute  Beach
  





Chapora Fort



Vagator Beach

 Vagator Beach
  
Dudhsagar Falls





 Dudhsagar Falls
  



 Big Banana Festival on Baga Beach
  





No comments:

Post a Comment