April 30, 2013

S&I


  Моя первая свадьба. Да да, я никогда ещё не гуляла на такого рода мероприятиях. И тем более, не представляла возможности пофотографировать такое событие. Было страшно, непонятно. Но результатом я довольна.


Снимать свадьбу очень тяжело, скажу я вам. Миллиард мелочей которые нужно учесть. За всем следить, и не упустить главного, а ещё управлять толпой родственников и друзей, которые бегают туда-сюда, тоже волнуются и скромничают)). Пока только готовы фото с регистрации. А пока ребята улетели в свадебное путешествие в Париж, я потихонечку доделаю фото с прогулки по парку.
Регистрация проходила в Савёловском Дворце Бракосочетания.

  
Пересматривая эти фотографии, вспоминаю как это было трогательно, как ребята смущались и волновались, и на глазах появляются слезы счастья.


К сожалению, я поленилась, и уже не снимала банкет и веселье происходившее вечером. Это был самый запоминающийся день в моей, да и не только в моей, жизни! Отгуляли как надо! Люблю этих людей.







No comments:

Post a Comment