January 15, 2015

My personal Lana

 
 
Как ни странно, хотя нет, совсем не странно, но эта съёмка стала моей самой любимой в сезоне 2014. Может просто потому что, обрабатывала я ее, уже в конце года?

  
Да-да, Катерина стала моей персональной Lana Del Rey. Нет, она не поёт как Лана, как Лана люблю петь я. И может быть вам совсем не кажется, что Катюха похожа на Лану. Но во время съёмки я видела в Кате только её (Лану). И на этапе обработки в моей голове играли только её песни. Да, Катя стала для меня персональной Ланой.
 
 

Снимали мы в Сиреневом саду, вообще классно время провели. Катю снимать одно удовольствие. Уверенна, еще будет мнооого съёмок.
Честно, я даже не знаю что ещё можно написать про эту съёмку, мы настолько сильно были увлечены процессом, это такой сильный кайф, если бы вы знали.
Лучше просто смотреть.
 
 


А вот эти фото, это мой наивеличайший визуальный кайф.
По-моему, вылитая Lana Del Rey.
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

No comments:

Post a Comment