November 24, 2013

Forest diva

 
Иногда, когда в голове не возникает готовой картинки, страшно. А вдруг ничего не выйдет? А человек надеется на тебя, на твоё умение, фантазию. Но не в этот раз. 
 


 
 
Катя оказалась отличной моделью. Только за счёт её умения подать образ, всё и получилось. Спасибо ей большое за это. За то что, сама не зная, очень сильно помогала  и открыла мне видение на то, что должно получиться в итоге.
 

 
У нас было несколько образов. Я влюблена в этот белый пиджак.
 
 
Кстати, снимали мы в парке Сокольники. Я бы даже назвала его лесом. Причем для среднестатистического московского леса, он довольно разнообразен в плане своей флоры. И всё это в самой середине осени, когда природа в принципе выглядит уже не так красочно и интересно.
 

 
А ещё мне дико приятно, что Катя, мягко говоря, в восторге от своих фотографий. Для меня это чувство счастья ни с чем не сравнимо.
 




А и ещё, картинки кликабельны ))). Нажимайте на них, и они будут в исходном размере!)

No comments:

Post a Comment