September 2, 2014

Summer Weddings '14


Сначала хотела написать два поста, так как свадеб было всего две за это лето, но потом подумала, раз это были неполные свадьбы (я снимала только ЗАГС и прогулку), то и напишу общий пост о начале начал в "моей" свадебной фотографии.

 

 
Это был очень интересный опыт, после которого, я точно решила развиваться в этой сфере. Это очень сложно. Физически и психологически, ну очень тяжело. Но не смотря на все это, в итоге получаешь такой кайф! Кайф от того, что ты делаешь, кайф от эмоций которые переполняют тебя. Ещё много чего хочется сказать, но не буду.
 

 
 
Первая свадьба была в мае. Прекрасный месяц май. Я думаю все фотографы боготворят этот месяц. Съёмка проходила в яблоневом саду на Кутузовском проспекте. На нас надвигалась огромная чёрная туча, и мы панически бежали из машины в сад, быстрее быстрее снимать. Но как ни странно, туча куда-то растворилась, и всю съёмку сопровождало слепящее солнце.


 
 


 
 
А это вторая свадебка. Месяц июнь. Снимали у нас в Солнцево, не отходя от кассы, точнее от ЗАГСа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Так что, очень буду рада поснимать именно вашу свадьбу. Пишите сюда, не стесняйтесь.
 
 
 
 

1 comment:

  1. Марина, красивые фотографии у Вас в блоге! Любовь к этому делу и профессионализм не спрячешь :)
    Приглашаю Вас в фотоблог ”Я – фотограф!», вдруг Вам будет интересно :)

    ReplyDelete