October 15, 2014

Rebel


Первая съёмка этого лета, точнее весны. Название этого поста, как ни что другое,  характеризует эту девчонку! Это мой самый закадычный дружок, Ленка Зотова. Особая любовь пришла к нам, когда выяснилось, что у нас день рождения в один день. И теперь, каждый год, на протяжении 5 лет, мы звоним друг другу в этот день, визжим и орём в трубки свои поздравления. И все эти 5 лет клянёмся следующий  ДР отметить вместе. Ага, конечно....





Ну так вернёмся к съёмке. Я вся такая вдохновлённая весенним цветением и яблоньками, прибегаю к Лене, вся в мечтах о супер женственном и нежном фотосете. Мы пол дня делаем укладки, педикюры-маникюры, подбираем вещи (все пошло не так, с самого начала). Девочка моя, нифига не паинька, и соответственно и вещичек "мимимшных" у неё не оказалось. Ну что делать? Выбираем из того что есть. А я, все ещё не теряю надежды.
 

 
Начала я фотографировать нежняку всякую, на травке в цветах, и т.д. и т.п., ну не получается и все тут, хрень одна. И тут Зотова начинает дурачиться, я успеваю фотографировать...И что вы думаете? Фотографии просто отличные! И в тот момент, я поняла, что не светит мне "нежняка", эту девчонку не изменить! Я думаю, оно и к лучшему.
 
 
В итоге, получилась строгая, романтичная особа. Получилось ну вот совсем не так как я хотела, но зато по-своему круто, и я очень довольна результатом.
А и кстати, мы снимали в Коломенском. Следующей весной вернусь сюда.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

No comments:

Post a Comment